Гарантия
Несмотря на испытанность используемых технологий производства, многократный контроль качества выпускаемой продукции — процент брака всегда существовал, и будет существовать. Даже если на сегодняшний момент он составляет десятые доли процента, никто из покупателей не хочет оказаться один на один с только что приобретенной, но, тем не менее, уже вышедшей из строя техникой. Поэтому для повышения уверенности потребителя в качестве предоставляемой продукции и для обеспечения этого качества на практике, (а не только на словах) производители предоставляют гарантию. Каждый производитель техники предлагает вместе с продаваемым оборудованием пакет услуг, называемый гарантийным обслуживанием. Что же в общем случае представляет собою гарантия? Гарантия — это обязательство производителя оборудования в течение определенного периода времени устранять возможные производственные дефекты, которые в любой, даже самой совершенной, на первый взгляд, технике иногда все же присутствуют.
Бесплатное гарантийное обслуживание
Все товары в течение гарантийного срока подлежат гарантийному обслуживанию в течение установленного производителем срока (срок гарантийного обслуживания определяется производителем). Право на гарантийное обслуживание дает фирменный гарантийный талон (Asus, Acer, Apple, MSI, LG, Sony, Fujitsu Siemens, SVEN, Logitech, Canon, Edifier, Chifetec), либо гарантийный талон магазина "Сервер" установленного образца (Dell,HP, Lenovo, Toshiba, Samsung) в авторизированных сервисных центрах.
Обращаем Ваше внимание, что перед транспортировкой изделия в какой-либо сервисный центр необходимо связаться с ними, уточнить график работы, условия и требования для сдачи изделия в ремонт, точный адрес.
Адреса сервисных центров в Харькове
Восстановление данных с HDD, SSD, Flash-накопителей.
ул. Серповая 10
Время работы: c 9:00 до 18:30
Суббота: c 11:00 до 15:30
Выходной: воскресенье
Телефон: (057) 756-67-06; (099) 005-11-30 (МТС); (098) 202-79-39 (киевстар)
Филиал: ул. Гвардейцев Широнинцев 15/46
Время работы: с 9:00 до 18:00
Субота: с 10:00 до 17:00
Телефон: (057) 750-89-28
Гарантийный ремонт техники Lenovo, Acer, Asus, Dell, HP, MSI, Toshiba, Fujitsu
мониторы: LG
Принтеры и МФУ: Canon, Samsung, Panasonic, JVC, Odeon
Обмен и возврат
Согласно закону «О защите прав потребителей», вступившего в силу 13 января 2006 года у покупателей есть не только права, но и обязанности.
В п. 3 в. 4 «Обязанности потребителя» отмечено, что потребитель обязан:
– перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, а при необходимости получения дополнительных разъяснений условий и правил использования товаров обратиться к продавцу (производителя, исполнителя) или к другому лицу, отмеченному в эксплуатационной документации;
– использовать товар по целевому назначению и придерживаться правил, установленных в эксплуатационной документации;
– применять предусмотренные производителем средства, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться общеустановленных мер безопасности, предусмотренных для товаров такого рода.
Возврат и обмен товара осуществляется только через сервисный центр. Роль сервисного центра – определить
- был ли товар в использовании;
- имеет ли товар дефекты;
- устранимы ли дефекты;
- устранимы ли дефекты в течение 14 дней;
При желании вернуть или обменять товар покупатель предоставляет товар в сервисный центр, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании, и были соблюдены все требования статьи 9 Закона (присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде), товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.
При обнаружении дефекта покупатель предоставляет товар в сервисный центр. Далее возможны 3 варианта развития событий:
- товар имеет механические повреждения - в таком случае действие гарантии прекращается, и товар не может быть обменен или возвращен;
- товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;
- товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту. В этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и либо меняет товар на другой такой же либо возвращает деньги.
ОТЗЫВЫ: 3 Оставить отзыв
v
Сервисный центр Мастер Про - ремонт стиральных машин Харьков: https://www.master-pro.com.ua/
ГорТехСервис - ремонт стиральных машин Луганск: https://gts.lg.ua/