Ваша корзина

в корзине нет товаров

г. Харьков, ул. Гв. Широнинцев, 15/46, Пн-Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 17:00

(057) 754-74-56; (067) 577-46-91; (067) 557-88-49; По вопросам выписки по безналичному расчету, кредиты (067) 577-46-90
Заказать обратный звонок
Мы в соц сетях

Вопросы-ответы

ОТЗЫВЫ: 6     Оставить отзыв
Сергей
31.07.2015

Как можно получить постоянную скидку?

Добрый день! Дисконтную карту можно получить при одноразовой покупке на сумму свыше 10 000грн! Фиксированных скидок в магазине нет!

Ответить
Владимир
19.12.2016

Нет ли у вас услуги апгрейда компьютера? Покупал у вас около года назад компьтер, теперь хочется мощнее процессор. Можно ли поменять мой б/у на новый с доплатой?

Доброе время суток! Наши специалисты могут помочь Вам в подборе новых комплектующих, для обновления Вашего ПК, но к сожалению мы не принимаем б/у технику!

Ответить
Александр
12.09.2017

Если я у вас куплю все необходимые комплектующие для пк, вы сможете в магазине собрать компьютер?

Добрый день, Александр! Конечно, у нас есть услуга сборки ПК.

Ответить
Сергей
20.09.2017

Магазин хороший, главное рядом с домом. Много чего покупал. НО вчера нагрели с ценой на процессоре Athlon X4 870K за 2118 грн. В "Rozetka" он 1 887 грн

Добрый день, Сергей! К сожалению бывают такие ситуации, но мы всегда идем на встречу клиенту, если Вы нашли цену ниже чем у нас, просьба сообщить нам! В большинстве случаев мы сделаем Вам такую же цену.

Ответить
Владислав
16.11.2019

такой вопрос а по привату у вас оплата частями существует?

Добрый день! Да, Вы можете совершить у нас покупку, воспользовавшись сервисом Приват Банка - "Оплата частями" (https://server.kh.ua/work/credit.html)

Ответить
Константин
24.12.2019

Добрый день.Я несколько раз откладывал товары в корзину,но когда я опять захожу на сайт,корзина пустая,они там не сохраняются.Складывается впечатление,что корзину вы постоянно очищаете.Ответьте мне в чём прикол,может я чего-то не знаю.Спасибо.

Добрый вечер! В корзине товары сохраняются, если Вы зарегистрированный пользователь на сайте и входите в свой личный кабинет, а также если открываете сайт на одном устройстве (ПК, планшет, мобильное устройство). Если Вы каждый раз открываете сайт на разных устройствах, то Вы рассматриваетесь как новый пользователь - и предоставляем Вам пустую корзину для покупки товаров. Спасибо Вам за внимательность,всегда рады ответить на интересующие Вас вопросы.

Ответить
Назад к списку