Ваша корзина

в корзине нет товаров

г. Харьков, ул. Гв. Широнинцев, 15/46, Пн-Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 17:00

(057) 754-74-56; (067) 577-46-91; По вопросам выписки по безналичному расчету, кредиты (067) 577-46-90
Заказать обратный звонок

Новинка!!! Видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti

25 февраля, 2019

      Дорогие друзья!!!

    В магазине Сервер Вы можете заказать новинку от NVIDIA GeForce - это видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti.

   Видеокарта GeForce GTX 1660 Ti создана на базе удостоенной наград архитектуры NVIDIA Turing™, обеспечивающей революционную производительность. Благодаря производительности, превосходящей возможности GeForce GTX 1070, видеокарта представляет собой невероятно мощную платформу для популярных игр, которая обеспечивает еще более высокую скорость в игровых новинках.

                                                   Картинки по запросу NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti

 


   ШЕЙДЕРЫ TURING
   Благодаря параллельному выполнению целочисленных операций и операций с плавающей точкой, технологии адаптивного затенения и новой унифицированной архитектуре кэш-памяти с удвоенным объемом кэша (по сравнению с предыдущей архитектурой), шейдеры Turing позволяют достигать отличной производительности в современных играх. Добейтесь еще более высокой производительности в игровых новинках благодаря инновационным графическим возможностям архитектуры Turing.
   ПОТРЯСАЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
   Вооружитесь производительностью GeForce GTX 1660 Ti, превосходящей возможности GeForce GTX 1070 в игровых новинках.
   СТРИМЬТЕ КАК ПРОФЕССИОНАЛ
   Добейтесь отличной производительности и качества изображения при стриме на Twitch или YouTube. Специализированный аппаратный блок кодирования видео в GTX 1660 Ti на 15 % эффективнее видеокарт предыдущего поколения, а также оптимизирован для ПО Open Broadcaster Software (OBS)
   NVIDIA ANSEL
   Мощный фоторежим, который позволяет создавать внутриигровые скриншоты на уровне профессионального фотографа. Теперь вы можете записывать и делиться своими лучшими игровыми моментами, делая снимки в максимальном разрешении, с охватом 360 градусов, с поддержкой HDR и стерео.
   ОБЗОР
   Титульная функция новых видеокарт NVIDIA — трассировка лучей в реальном времени — уже проявила себя в первых играх, где она широко используется для формирования достоверных отражений и глобального освещения (Battlefield V и Metro Exodus), а на очереди еще несколько больших проектов, которые получат поддержку DXR (расширения API Direct3D 12 для Ray Tracing). Но среди геймеров не утихают споры о том, правильно ли поступила NVIDIA, поставив во главу угла передовые методы рендеринга вместо «сырой» производительности графических процессоров.
   Те покупатели, которые не видят у трассировки лучей больших перспектив в компьютерных играх, с радостью согласились бы изъять из ускорителей GeForce RTX всю логику, обслуживающую эту функцию, в обмен на рост быстродействия в играх старого образца. Каким бы он стал — Turing без RTX? Конечно, NVIDIA не собирается выпускать аналог GeForce RTX 2080 или RTX 2080 Ti без RT-ядер специально для неверующих. С другой стороны, компании придется рано или поздно заменить всю серию GeForce 10 устройствами на основе GPU, выпущенных по технологии 12 нм.
   Графический процеcсор TU116
   Для того, чтобы выпустить графическую карту на основе архитектуры Turing и прогрессивного техпроцесса 12 нм FinFET, но отбросить функции, связанные с аббревиатурой RTX (трассировку лучей и аппаратное ускорение нейронных сетей), NVIDIA пришлось создать отдельную модель графического процессора — TU116. Как ни крути, а TU106 — «младший из старших» чипов семейства Turing, уже применяется в двух ускорителях серии GeForce RTX — 2060 и 2070. Подвергнуть его дальнейшей деконструкции ради GeForce GTX 1660 Ti едва ли было бы целесообразно с экономической точки зрения.
   Блок-схема TU116 производит такое впечатление, как будто никакого RTX не было и в помине, а микроархитектура Turing отличается от предшествующей Pascal лишь в части организации функциональных блоков, выполняющих традиционные функции рендеринга. Скальпель инженеров NVIDIA отсек лишь новые компоненты — тензорные и RT-ядра — а по другим параметрам TU116 отличается от TU106 в основном количественным, нежели качественным образом. Так, наряду с CUDA-ядрами, выполняющими операции стандартной точности над числами с плавающей запятой (FP32), внутри потокового мультипроцессора (SM — Streaming Multiprocessor) TU116 есть равное количество ядер для целочисленных операций (INT32), которые активно используются не только в расчетных задачах, но и в шейдерном коде компьютерных игр. Если точнее, целочисленные и FP-ALU, объединенные внутри CUDA-ядра, в архитектуре Turing получили раздельные каналы передачи данных, и это позволяет диспетчерам команд в течение двух тактов полностью нагрузить SM операциями того и другого типа.

                                           

   С другой стороны, TU116 не уступает прочим чипам архитектуры Turing в способности выполнять операции половинной точности (FP16) с пропускной способностью в отношении 2:1 к операциями FP32. Это неожиданное и даже подозрительное качество для чипа, который создали специально для условно бюджетных графических карт, лишенных функций RTX. Дело вот в чем: операции FP16 в старших «Тьюрингах» выполняются силами тензорных ядер, даже если приложение напрямую не обращается к ним через API CUDA. Конечно, формат FP16 уже нашел применение в компьютерной графике для шейдерных программ, не требующих более точного представления данных, но честно говоря, трудно поверить, что NVIDIA потратила время разработчиков и площадь чипа (наверняка существенную) специально ради таких, по-прежнему маргинальных в играх на ПК, ситуаций. Двойную мощность в операциях FP16 проще объяснить тем, что тензорные ядра на самом деле есть в кремнии TU116. NVIDIA просто редуцировала их управляющую логику, либо, что более вероятно, заблокировала доступ программным путем (в первую очередь, для DLSS), чтобы лучше дифференцировать GeForce GTX 1660 Ti и GeForce RTX 2060, которые в остальном довольно-таки близки по своему вычислительному потенциалу.

Производитель NVIDIA
Название GP106 GP104 TU116 TU106 TU104
Микроархитектура Pascal Pascal Turing Turing Turing
Техпроцесс, нм 16 nm FinFET 16 nm FinFET 12 нм FFN 12 нм FFN 12 нм FFN
Число транзисторов, млн 4400 7 200 6 600 10 800 13 600
Площадь чипа, мм2 200 314 284 445 545
Конфигурация SM/TPC/GPC
Число SM 10 20 24 36 48
Число TPC 5 20 12 18 24
Число GPC 2 4 3 3 6
Конфигурация потокового мультипроцессора (SM)
FP32-ядра 128 128 64 64 64
FP64-ядра 4 4 2 2 2
INT32-ядра Нет Нет 64 64 64
Тензорные ядра Нет Нет Нет 8 8
RT-ядра Нет Нет Нет 1 1
Объем кеша L1, Кбайт 48 48 32/64 из 96 (общий с разделяемой памятью) 32/64 из 96 (общий с разделяемой памятью) 32/64 из 96 (общий с разделяемой памятью)
Объем разделяемой памяти, Кбайт 96 96 32/64 из 96 (общий с кешем L1) 32/64 из 96 (общий с кешем L1) 32/64 из 96 (общий с кешем L1)
Объем регистрового файла, Кбайт 256 256 256 256 256
Программируемые вычислительные блоки GPU
FP32-ядра 1280 2 560 1 536 2 304 3 072
FP64-ядра 40 80 48 72 96
INT32-ядра Нет Нет 1 536 2 304 3 072
Тензорные ядра Нет Нет Нет 288 384
RT-ядра Нет Нет Нет 36 48
Блоки GPU фиксированной функциональности
TMU (блоки наложения текстур) 80 160 96 144 192
ROP 48 64 48 64 64
Конфигурация памяти
Объем кеша L2, Кбайт 1 536 2 048 1 536 4 096 4 096
Разрядность шины RAM, бит 192 256 192 256 256
Тип микросхем RAM GDDR5 GDDR5/GDDR5X GDDR6 GDDR6 GDDR6
 
Интерфейс SLI/NVLINK Нет 2 × SLI Gen. 2 Нет Нет 1 × NVLink 2.0 x8
 

   Чтобы в действительности ни произошло с тензорными ядрами TU116, новый чип трудно сравнить по площади и количеству транзисторов с TU106: эти параметры NVIDIA уменьшила на 26 и 39 % соответственно. В результате по транзисторному бюджету TU116 оказался в промежутке между двумя чипами предыдущего поколения — GP106 и GP104, а по числу главных исполнительных блоков (32-битных CUDA-ядер и текстурных модулей) ближе к первой, нежели второй модели. У TU116 и GP106 одинаковый объем кеш-памяти второго уровня (1,5 Мбайт), регистрового файла в пересчете на один SM (256 Кбайт) и разрядность шины RAM (192 бит).
   Вместе с тем, чипы архитектуры Turing отличаются от Pascal массой оптимизаций конвейера, которые в совокупности позволяют лучше раскрыть теоретическую производительность GPU в реальных задачах. Это и кеш первого уровня, обладающий сниженной латентностью за счет слияния с разделяемой памятью, и отдельный кеш инструкций нулевого уровня, и возможность относительно независимой планировки потоков.  По оценкам NVIDIA, пропускная способность Turing в шейдерных расчетах была увеличена в полтора раза по сравнению с  Pascal.А среди функций рендеринга в рамках растеризации — набор проприетарных методов, таких как исполнение шейдеров с переменной выборкой (Variable Rate Shading).
   Технические характеристики
   В составе GeForce GTX 1660 Ti используется полностью функциональная версия TU116, которая несет 1536 шейдерных ALU (32-битных CUDA-ядер) и 96 блоков наложения текстур. По сравнению с GeForce RTX 2060 младшая модель сохранила 80 % данных вычислительных ресурсов, но, благодаря тому, что GTX 1660 Ti характеризуется наивысшими тактовыми частотами в таблице референсных спецификаций ускорителей на чипах Turing, по теоретическому быстродействию в операциях с плавающей запятой стандартной точности (FP32) и скорости наложения текстур он отвоевал уже 84 % вычислительной мощности GeForce RTX 2060.
   Если же сравнивать GTX 1660 Ti с видеокартами семейства GeForce 10, то новинка дает хорошее представление о тех преимуществах, которые подарили видеокартам NVIDIA техпроцесс 12 нм и архитектура Turing, не обремененная тензорными (если верить NVIDIA) и RT-ядрами. Так, GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 1660 Ti работают в рамках одинакового резерва мощности (120 Вт) и близки по тактовым частотам (Boost Clock у этих моделей достигает 1708 и 1770 МГц соответственно). Но в новом чипе инженеры NVIDIA смогли поместить на 20 % больше 32-битных CUDA-ядер и текстурных блоков, а пиковая производительность в операциях FP32, как следствие, увеличилась на 24 %

Производитель NVIDIA
Модель GeForce GTX 1060 6 Гбайт GeForce GTX 1070 GeForce GTX 1660 Ti GeForce RTX 2060 GeForce RTX 2070 GeForce RTX 2080 GeForce RTX 2080 Ti
Графический процессор
Название GP106 GP104 TU116 TU106 TU106 TU104 TU102
Микроархитектура Pascal Pascal Turing Turing Turing Turing Turing
Техпроцесс, нм 16 нм FinFET 16 нм FinFET 12 нм FFN 12 нм FFN 12 нм FFN 12 нм FFN 12 нм FFN
Число транзисторов, млн 4400 7 200 6 600 10 800 10 800 13 600 18 600
Тактовая частота, МГц: Base Clock / Boost Clock 1506/1708 1 506 / 1 683 1500/1770 1365/1680 1 410 / 1 620 (Founders Edition: 1 410 / 1 710) 1 515 / 1 710 (Founders Edition: 1 515 / 1 800) 1 350 / 1 545 (Founders Edition: 1 350 / 1 635)
Число шейдерных ALU 1280 1 920 1536 1920 2304 2944 4352
Число блоков наложения текстур 80 120 96 120 144 184 272
Число ROP 48 64 48 48 64 64 88
Оперативная память
Разрядность шины, бит 192 256 192 192 256 256 352
Тип микросхем GDDR5 SDRAM GDDR5 SDRAM GDDR6 SDRAM GDDR6 SDRAM GDDR6 SDRAM GDDR6 SDRAM GDDR6 SDRAM
Тактовая частота, МГц (пропускная способность на контакт, Мбит/с) 2000 (8000) 2250 (9000) 2 000 (8 000) 1 500 (12 000) 1 750 (14 000) 1 750 (14 000) 1 750 (14 000) 1 750 (14 000)
Объем, Мбайт 6 144 8 192 6 144 6 144 8 192 8 192 11 264
Шина ввода/вывода PCI Express 3.0 x16 PCI Express 3.0 x16 PCI Express 3.0 x16 PCI Express 3.0 x16 PCI Express 3.0 x16 PCI Express 3.0 x16 PCI Express 3.0 x16
Производительность
Пиковая производительность FP32, GFLOPS (из расчета максимальной указанной частоты) 4372 6 463 5437 6451 7 465 / 7 880 (Founders Edition) 10 069 / 10 598 (Founders Edition) 13 448 / 14 231 (Founders Edition)
Производительность FP32/FP64 1/32 1/32 1/32 1/32 1/32 1/32 1/32
Производительность FP32/FP16 1/128 1/128 2/1 2/1 2/1 2/1 2/1
Пропускная способность оперативной памяти, Гбайт/с 192/216 256 288 336 448 448 616
Вывод изображения
Интерфейсы вывода изображения DL DVI-D, DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b DL DVI-D, DisplayPort 1.3/1.4, HDMI 2.0b DL DVI-D, DisplayPort 1.4a, HDMI 2.0b DL DVI-D, DisplayPort 1.4a, HDMI 2.0b DL DVI-D, DisplayPort 1.4a, HDMI 2.0b DisplayPort 1.4a, HDMI 2.0b DisplayPort 1.4a, HDMI 2.0b
TBP/TDP, Вт 120 150 120 160 175/185 (Founders Edition) 215/225 (Founders Edition) 250/260 (Founders Edition)
Розничная цена (США, без налога), $ 249 (рекомен-дованная) / 299 (Founders Edition, nvidia.com) 349 (рекомен-дованная) / 399 (Founders Edition, nvidia.com) 279 (рекомен-дованная) 349 (рекомен-дованная) / 349 (Founders Edition, nvidia.com) 499 (рекомен-дованная) / 599 (Founders Edition, nvidia.com) 699 (рекомен-дованная) / 799 (Founders Edition, nvidia.com) 999 (рекомен-дованная) / 1 199 (Founders Edition, nvidia.com)
Розничная цена (Россия), руб. НД (рекомен-дованная) / 22 990 (Founders Edition, nvidia.ru) НД (рекомен-дованная) / 31 590 (Founders Edition, nvidia.ru) 22 990 (рекомен-дованная) НД (рекомен-дованная) / 31 990 (Founders Edition, nvidia.ru) НД (рекомен-дованная) / 47 990 (Founders Edition, nvidia.ru) НД (рекомен-дованная) / 63 990 (Founders Edition, nvidia.ru) НД (рекомен-дованная) / 95 990 (Founders Edition, nvidia.ru)

   Как мы уже поняли, GeForce GTX 1660 Ti по своим основным характеристикам является продолжателем традиций серии GeForce RTX, только без трассировки лучей и с поправкой на иной набор вычислительных блоков. Вот еще одна черта, которая роднит GeForce GTX 1660 Ti со старшими «Тьюрингами», — кадровый буфер на основе микросхем GDDR6. Однако пропускная способность шины памяти (ПСП), которую дают чипы номинала 14 Гбит/с на контакт, TU116 ни к чему, поэтому новинка довольствуется скоростью 12 Гбит/с. Как бы то ни было, итоговая ПСП у GTX 1660 Ti на 33 % выше по сравнению с модификациями GeForce GTX 1060 второй волны, которые оснащаются чипами GDDR5 9 Гбит/с.
   В итоге GeForce GTX 1660 Ti можно охарактеризовать как модернизированный аналог GeForce GTX 1060, который за счет усиленного набора вычислительных блоков сделал крупный шаг в сторону GeForce GTX 1070. Но не будем забывать и о том, что в практических задачах чипам архитектуры Turing проще достигнуть своей теоретической производительности, чем их прародителям из семейства Pascal, благодаря оптимизированной структуре потокового мультипроцессора, увеличенному кешу первого уровня и другим не столь существенным нововведениям — это уже доказали видеокарты под маркой GeForce RTX. Так что в предварительных оценках реального быстродействия все-таки нужно поместить GTX 1660 Ti ближе к GTX 1070, нежели к GTX 1060.

                                      

                     Удачных Вам покупок и хорошего настроения!!!

ОТЗЫВЫ: 0     Оставить отзыв
Назад к списку