Ваша корзина

в корзине нет товаров

г. Харьков, ул. Гв. Широнинцев, 15/46, Пн-Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 17:00

(057) 754-74-56; (067) 577-46-91; (067) 557-88-49; По вопросам выписки по безналичному расчету, кредиты (067) 577-46-90
Заказать обратный звонок
Мы в соц сетях

Сколько видеопамяти необходимо современным играм

16 мая, 2019

   На рынке видеокарт сложилась уникальная ситуация: модели, относящиеся к категории игровых, имеют от 2 до 16 Гбайт видеопамяти. Причём некоторые устройства обладают одинаковыми графическими процессорами, но разным набором чипов памяти. А между тем системные требования игр всё растут и растут. Давайте посмотрим, сколько видеопамяти необходимо современным AAA-проектам

Современные игровые видеокарты
  Full HD WQHD Ultra HD
AMD Radeon RX 560 2 Гбайт; 
Radeon RX 560 4 Гбайт; 
Radeon RX 570 4 Гбайт; 
Radeon RX 570 8 Гбайт; 
Radeon RX 580 4 Гбайт; 
Radeon RX 580 8 Гбайт; 
Radeon RX 590 8 Гбайт
Radeon RX Vega 56 8 Гбайт; 
Radeon RX Vega 64 8 Гбайт
Radeon VII 16 Гбайт
NVIDIA GeForce GTX 1050 2 Гбайт; 
GeForce GTX 1050 3 Гбайт; 
GeForce GTX 1050 Ti 4 Гбайт; 
GeForce GTX 1060 3 Гбайт; 
GeForce GTX 1060 6 Гбайт; 
GeForce GTX 1650 4 Гбайт; 
GeForce GTX 1660 6 Гбайт
GeForce GTX 1660 Ti 6 Гбайт; 
GeForce GTX 1070 8 Гбайт; 
GeForce GTX 1070 Ti; 
GeForce RTX 2060 6 Гбайт; 
GeForce GTX 1080 8 Гбайт; 
GeForce RTX 2070 8 Гбайт
GeForce GTX 1080 Ti 11 Гбайт; 
GeForce RTX 2080 8 Гбайт; 
GeForce RTX 2080 Ti 11 Гбайт
Объем видеопамяти представленных на рынке устройств 2, 3, 4, 6, 8 Гбайт 6, 8 Гбайт 8, 11, 16 Гбайт
 

   Если говорить об игровых системах, подходящих для развлечений в разрешении Full HD и выше, то в них могут использоваться видеокарты с 2, 3, 4, 6, 8, 11 и 16 Гбайт видеопамяти.
   Для начала разберемся с тем, какие видеокарты в 2019 году относятся к разряду игровых. Сразу же определимся с терминологией, чтобы избежать лишних вопросов: под словосочетанием «игровая видеокарта» подразумевается устройство, обеспечивающее условно комфортный фреймрейт (с просадками не ниже 30 кадров в секунду) в современных ААА-проектах в разрешении не ниже Full HD с применением хотя бы средних настроек качества графики.
   Естественно, если тот или иной ускоритель значится в столбце WQHD или Ultra HD, то он подходит для игр в более низком разрешении. Как видите, в самом легком режиме кучкуется наибольшее число видеокарт, и ничего удивительного в этом нет. Так, Full HD-дисплеями пользуется 61,19 % геймеров, у которых установлен клиент Steam.
   Геймеры переходят с Full HD на более высокие разрешения. В 2019 году в продаже есть уже минимум четыре видеокарты, которые оказываются состоятельными в разрешении Ultra HD. В WQHD я таких насчитал аж целых 8 штук! Естественно, чем быстрее видеокарта — тем больше у нее видеопамяти. И все же это правило носит нелинейный характер, так как у каждого разработчика чипов есть свое видение происходящего.
   Потребление видеопамяти измерялось в четырнадцати приложениях. На графиках отображен максимальный и средний показатели загрузки, которые были зафиксированы после 30 минут произвольного игрового процесса.
   Замеры потребления видеопамяти осуществлялись при помощи видеокарт AMD Radeon VII и GeForce RTX 2080 Ti.

 

Игры, AMD Radeon VII, NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti
Название Качество графики Сглаживание API
Dota 2, сетевая игра Максимальное качество Без сглаживания DirectX 11
World of Tanks 1.0, сетевая игра Конфигурация — «Ультра» TSSAHQ
The Witcher III: Wild Hunt, Новиград и окрестности Конфигурация — «Запредельное», NVIDIA HairWorks — макс., постобработка — макс., HBAO+ АА
GTA V, черта города Макс. качество графики, тени — макс. мягко, дополнительные настройки качества — вкл., масштаб разрешения изображения — выкл., 16 × AF FXAA + 8 × MSAA
FarCry 5, начало игры, отрезок до падения машины с моста Конфигурация — «Максимум», HD-текстуры —  вкл. TAA
Assassin's Creed Odyssey, остров Кефалиния Конфигурация — «Самое высокое» Высокое
Watch_Dogs 2, Сан-Франциско и окрестности Конфигурация — «Ультра», HBAO+, тень от объектов в свете фар — 4 машины, HD-текстуры — вкл. Временная фильтрация MSAA × 2, SMAA
HITMAN 2, миссия  «Финишная черта» Максимальное качество SSAA × 2
Final Fantasy XV, бенчмарк Максимальное качество, все «плюшки» NVIDIA — выкл., DLSS —  выкл. TAA
Shadow of the Tomb Raider, начало игры Максимальное качество SMAA4x DirectX 12
Deus Ex: Mankind Divided, комплекс «Утулек» Максимальное качество MSSA × 8
Battlefield V, миссии «Тихо и незаметно», «Последний тигр» Конфигурация — «Ультра», DXR — выкл. TAA High
Metro Exodus, Волга Конфигурация — «Экстрим», NVIDIA HairWorks — вкл., PhysX — выкл., DXR — выкл. TAA
Wolfenstein II: The New Colossus, Манхэттен Конфигурация — «Маайн Лебен!» TSSAA(8)x Vulkan
 

 

 

 
 
 
 
 

   Источник: https://3dnews.ru/987345/skolko-videopamyati-neobhodimo-sovremennim-igram?from=most-commented-publication

 

ОТЗЫВЫ: 0     Оставить отзыв
Назад к списку