Ваша корзина

в корзине нет товаров

г. Харьков, ул. Гв. Широнинцев, 15/46, Пн-Сб: 9:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 17:00

(057) 754-74-56; (067) 577-46-91; (067) 557-88-49; По вопросам выписки по безналичному расчету, кредиты (067) 577-46-90
Заказать обратный звонок
Мы в соц сетях

Контакты

Вы можете связаться с нами и получить необходимую информацию удобным для Вас способом!

Магазин расположен по адресу:

г. Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 15/46 

Режим работы:

понедельник – пятница:  9 - 19

суббота - воскресенье: 10-17

Телефоны:

+38 (057) 754-74-56;
 
+38 (067) 577-46-91; 
 
+38 (067) 577-88-49
 
+38 (067) 577-46-90; 
 

Наш Instagram: server.15.46

 

Электронная почта интернет-магазина: [email protected]

 

Сервисный центр расположен по адресу:

г. Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 15/46 (в магазине Сервер)

Наличие собственного сервисного центра дает возможность  
решить многие вопросы и устранить неполадки на месте, 
в максимально возможные короткие для Вас сроки.

Режим работы сервисного центра

понедельник – пятница:  9-18
суббота: 10-17

Телефон:  +38 (057) 750-89-28

Электронная почта сервисного центра: [email protected]

ОТЗЫВЫ: 57     Оставить отзыв
Никита
09.01.2019

Здравствуйте , подскажите пожалуйста есть ли в наличии ryzen 3 1200 ?

Ответить
Дмитрий
23.07.2019

Купил недавно карту памяти в этом магазине. Через некоторое время она перестала работать. Обратился по гантии без чека, без гарантийного талона, без упаковки!!!! Обменяли на новую без проблем, уделили внимание. Был очень приятно удивлён, обычно в таких случаях ты идёшь далеко и прямо... Магазин супер!!!Всем советую!!!

Ответить
Владимир
10.03.2020

недавно покупал пк очень хорошая сборка спасибо вам

Спасибо Вам за отзыв, приятного пользования!

Ответить
Иван
18.02.2021

Обычно в таких случаях в системе находят по серийнику покупку и могут либо распечатать чек заново, либо провести любую другую операцию

Ответить
Виталий
01.07.2021

Носил ноутбук на чистку. Нареканий нет, сделали все качественно. Единственный нюанс по времени работы сервисного центра, которое отличаеться от времени работы самого магазина. Нужно уточнять. А так все круто, как магазин - не знаю, а как сервис - рекомендую.

Ответить
Виталий
10.09.2021

Появились артефакты. Запаниковал, ведь все сейчас знают, какие цены на видеокарты. Понес в сервис. Изначально и планировал нести на замену термопасты, но произошла эта поломка. Договорились, что перед ремонтом обсудим детали и цену. Когда же позвонили и попросили прийти - мастер сказал, что прогрел чип и заменил термопасту. Но я не просил прогревать чип! Это крайняя мера и я бы не согласился на такое. Но мастер заверил, что все будет работать, правда не известно как долго. На практике оказалось, что видеокарта стала совсем нерабочая. Так зачем с меня сдирать деньги за чистку и замену пасты на неработающей карте? Но это пол беды. Я в этом деле не опытен, поэтому даже не проверил карту прямо в сервисе. Соответственно доказать ничего не смогу. Даже не ходил ругаться, или кого-то вызывать. Ведь по факту я принял "работу". После такого "ремонта" в другом сервисе даже отказались смотреть, так как, цитирую: "А смысл её разбирать? Видно же, что карта гретая. Вон как контакты оплавило и перекосило. Зачем он её грел? На этой модели это безсмысленно и может быть ещё хуже, чем до этого. А раз карта не работает, значит 100% чип под замену, но их сейчас не выпускают". Артефакты были под нагрузкой, соответственно за компьютером можно было бы посмотреть хотя бы фильмы. Но теперь видеокарты нет, и встроенного ядра тоже. Спасибо сервису. Сколько я потерял денег из-за своеволия мастера - считайте сами. Будьте аккуратны, особенно те люди, которые надеяться на совесть и опытность мастера и при этом сами не сильно разбираются в проблеме. Проверяйте на месте товар после ремонта.

Ответить
Виталий
10.09.2021

Дополнение к предыдущему отзыву: видеокарта gtx 1080 asus strix

Ответить

1 2
Назад к списку